ЧОУ ДПО "Академия бизнеса и управления системами"
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Компания 20 лет успешно работает на рынке образовательных услуг и имеет репутацию надежного учебного заведения, предлагающего качественные и доступные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации в очном и дистанционном формате. Работаем со всеми регионами России.
"АБиУС" сегодня
это современная материально-техническая база, молодая профессиональная команда, преподаватели-практики и принципиально новый подход к организации бизнес-процессов. Для коллектива действует программа корпоративной социальной ответственности. Мы приветствуем желание своих сотрудников профессионально развиваться и много ресурсов вкладываем в их обучение. Мы предлагаем достойную официальную заработную плату, оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет, а также удобное местоположение в самом центре города и комфортные рабочие места.
Обязанности:
1. Планирование, организация и координация деятельности отдела продаж.
2. Выполнение показателей KPI:
финансовый план отдела продаж,
набор очной группы,
текучесть персонала,
эффективность менеджеров.
3. Постановка задач менеджерам и старшим менеджерам отдела продаж.
4. Осуществление контроля:
уровня квалификации сотрудников отдела,
выполнения планов продаж и иных установленных показателей,
ведения базы СRМ,
корректности ведения телефонных переговоров менеджерами отделов,
выполнения сотрудниками отдела продаж технологии процесса продаж и других локальных актов Академии.
5. Распределение клиентов базы CRM менеджерам по продажам.
6. Разрешение конфликтных заявок между менеджерами своего и смежных отделов.
7. Содействие развитию долгосрочных отношений с клиентами.
8. Контроль процессов обучения и наставничества для новых сотрудников отдела продаж.
9. Помощь сотрудникам отдела продаж в сложных/нестандартных ситуациях в работе с клиентами.
10. Формирование предложений по оптимизации рабочих и разработке новых программ ДПО, по улучшению качества работы и мотивации сотрудников отдела продаж.
11. Ведение еженедельной/ежемесячной отчетности работы отдела.
12. Предоставление отчетов по запросу руководителя.
Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость
Опыт работы на руководящей должности в сфере телемаркетинга от 1 года;
Высшее образование, уверенный пользователь ПК;
Профессионализм, лидерские качества;
Умение работать в команде, организаторские способности, коммуникабельность.
График работы 52 понедельник-пятница с 9:00 до 17:30;
Оформление по ТК, полный социальный пакет;
Официальная заработная плата от 45 000 рублей;
Комфортные условия работы, офис в центре города;
Возможность карьерного роста.